Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! вам нравиться получать цветы в подарок?

Пользователь удален Мастер (2065), закрыт 15 лет назад
и как выглядит мужской букет
Лучший ответ
руслан столяров Мастер (1738) 15 лет назад
Блин, а мне не разу не дарили, только сейчас это понял, грустно, блин....
Остальные ответы
L D Мыслитель (5060) 15 лет назад
не отказался бы от орхов и роз :)
А. Т. Мыслитель (9149) 15 лет назад
Мы ж не пидорасы какие то ...
Анна Гуру (4135) 15 лет назад
Есть мужские букеты, они более строгие, но такие же красивые
Моисеев В. Мыслитель (5444) 15 лет назад
Конечно конфеты и цветы не пью, но в принципе приятно. :)))
Богдан Герасименко Гуру (3643) 15 лет назад
не имел чести!!! надо быть популярным,чтобы мужчине цветы дарили!!!
Wlads Просветленный (27927) 15 лет назад
Лучше уж букеты!
Знаете, у каждого вина свой букет. И от хорошего кто же откажется?:)))