Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого вы назовёте "неудачником"?.. у вас есть собственное определение?

Lara Искусственный Интеллект (107175), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ольга, мне очень понра ваш ответ:).. чесслово! но и diana ioannisian понравился:)).. При равных условиях надо выбирать профи, а не мудреца, вы согласны:)..? уверена,что да!
Лучший ответ
Дианка Гуру (2611) 15 лет назад
это такой лузер, подходишь к зеркалу и лубуешься, вот я по утрам люблю на него смотреть!
Остальные ответы
Искушение Знаток (408) 15 лет назад
тот, кто не знает зачем и для чего он живет, тупо плывет по течению и всегда беспрекословно следует за толпой
Виктория С Гуру (2969) 15 лет назад
Для меня неудачник тот, кто постоянно в чем-то сомневается и боится поверить в собственные силы. Зануда.. . Нытик.. . Всё у него плохо! Как правило, его худшие ожидания всегда находят оправдание. А тот, у кого просто что-то не сложилось, но при этом он не сдается и не теряет надежду - такого наверняка ждет успех рано или поздно....
Мики Мастер (2197) 15 лет назад
слабака и нытика, предпочитающего жаловаться и взваливать свои проблемы на других людей вместо того, чтобы самому сторить свою жизнь