Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если часто вспоминаешь человека , думаешь о нем,чувствуешь что должна появится значит ли это что он этого хочет и ждет

Елена Максимова Профи (625), закрыт 15 лет назад
Занимались с этим парнем вместе спортом с детства он был младше на 5 лет , я знала да и он говорил что я его первая любовь, потом прошло время все стали взрослые и нечаянно встретились стали вместе общатся ( во всех смыслах) не помню что произошло , но мы как то потерялись он любил жизнь и все ее проявления и недавно узнала что он с друзьями ездил на лыжах , двоих друзей завалило снегом на смерть а он остался инвалидом не может пошевелить руками ногами .Лежит наверно обдумывает жизнь , или я очень близко все восприняла , снится часто , думаю часто
Лучший ответ
ПРЕМА СВАРУПА (Sergei Tsybizov) Просветленный (23551) 15 лет назад
Мир так устроен, что как только мы о ком-нибудь или о чем-нибудь подумаем или помечтаем ( я не говорю уже обо сне) на тонком уровне устанавливается взаимосвязь с разной степенью взаимодействия с каждой стороны. И мысли имеют свойство материализовываться , то есть воплощаться в жизнь. Сначала замыслил построить дом, затем представил его, потом нарисовал набросок, план, проект и наконец построил. И чем ярче и подробнее и деталях образы тем быстрее и легче происходит воплощение. В этом мире могут происходить чудеса ( с нашей точки зрения). А для них это не чудеса, а номальная жизнь. Чудо заключается в том, что этот парень может встать и стать нормальным человеком. Надо ему только помочь ( если он сам этого хочет ( сильно, сильно) и обязательно их попросит. И ты можешь ему помочь... Подари ему свою любовь... Секс и любовь - разные вещи. Хотя одно и не исключает другого.
С уважением, Сергей
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (860) 15 лет назад
помоги инвалиду, ему это просто необходимо
Ne varietur Мыслитель (8135) 15 лет назад
Поддержи его обязательно, ну просто обязательно.