Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чё это мы болтаем о роке здесь заходите на http://www.metallfan.mylivepage.ru

Касперский (KaV) Знаток (251), закрыт 14 лет назад
metallFan.mylivepage.ru
Лучший ответ
Сергей К Мудрец (17347) 15 лет назад
Тебе над этим сайтом ещё работать, работать и работать !
Картинок всего 3 (!) штуки !!!Голосование проводишь по группам, которые
уже у всех сидят в печёнках. Выложенные файлы -то к какой области "музыки" относятся ?
Да и если ты хочешь обсуждать и рок и метал, то почему сайт называется -metallfan.mylivepage.ru ?
Поменяй название !
Остальные ответы
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 15 лет назад
"болтаем о роке "" www.METALLFAN.mylivepage"
рок и метал 2 разные вещи МЛЯ!!!