Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему зеркало никогда не отражает душу человека?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
отражает - у мёртвого.
не даром, когда в доме покойник, все зеркала занавешивают....(?)
Остальные ответы
марина влади Мастер (1995) 15 лет назад
потому как этим занимаются глаза!!!
Пользователь удален Гуру (4063) 15 лет назад
Зато глаза могут сказать о многом.
Власова Наталия Просветленный (40063) 15 лет назад
И очень жаль.. , много чего можно было бы увидеть!
Елена Громова Просветленный (34342) 15 лет назад
Если бы оно отразило бы мою, думаю у многих инфаркт бы случился.
Теа Профи (926) 15 лет назад
Смотря какого человека.. . Есть такие, что и зеркало не нужно, потому как Душа (именно с большой буквы) и так вся на виду.. . А у других и отражать нечего.