Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умный человек готовится к неприятностям заранее?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (19376) 15 лет назад
умный человек не задает таких вопросов...
или не отвечает на них...
так что мы с тобой одного поля ягоды...
Остальные ответы
Lotos Мыслитель (7904) 15 лет назад
Умный всегда гоотов к любым неожиданностям)))
Secret Искусственный Интеллект (899245) 15 лет назад
да
поэтому многим удаётся спастись
Князь Гений (80810) 15 лет назад
Нет. Умный человек просчитывает зарание, как избежать неприятностей.
Екатерина Мастер (2231) 15 лет назад
Надеется на учшее,готовится к худшему :-)
МАКСИМ Мыслитель (6847) 15 лет назад
Умный либо не допустит неприятностей, либо их обойдет!..
Екатерина Савельева Гуру (3522) 15 лет назад
Невозможно к ним подготовиться ,да и не нужно. Умный человек.знает ,как достойно выйти из неприятной ситуации!
Дану Гуру (2826) 15 лет назад
умный от мудрого отличается тем, что умный всегда выкрутится из неприятностей, а мудрый их не допустит. , так что готовится мудрый.
Юльчитай Мыслитель (5300) 15 лет назад
Ага.Человек предполагает, а Бог располагает!
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 15 лет назад
Не думаю.Мудрость и ум - это позитивность и умение не создавать ситуации, которые приведут к нериятносятям, т.к. 90% совершается из-за непродуманных поступков.