Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой Ваш любимый американский актер/актриса? И любимые фильмы с его/ее участием?

Unique Гуру (4593), закрыт 15 лет назад
Я вчера в очередной раз посмотрела фильм "Филадельфия" с Томом Хэнксом. Оч нравится)) А еще люблю фильмы "Форест Гамп", "Зеленая миля" и "Большой" с его участием :-))
Лучший ответ
Otha0 Мастер (2296) 15 лет назад
Брюс Уиллис!!!!все равно в каком фильме или каком возрасте!!! Обожаю все его фильмы, за исключением "12 обезьян" и "Дураков нет".
Была даже в городе, где он родился, класс!

Ну разве не красавчик?
Остальные ответы
... Гуру (3103) 15 лет назад
Тома любила когда-то...да:) больше всего понравился фильм "Терминал"
а вообще, мне Джеф Бриджес нра. и его "Большой Лебовски"
Сусанна Князян Мастер (2494) 15 лет назад
Джим Кери- люблю все фильмы в которых он снимался когда либо:)
Пользователь удален Мастер (2065) 15 лет назад
Обажаю Бреда Пита (Троя, Мистер и миссис Смит и т.д.)Какие мускулы, гляжу на него и слюной истекаю
Настя Куцина Гуру (3975) 15 лет назад
Мой любимый актер - Джерри Батлер - я его просто обожаю в роли гунна Аттилы, да и царя Леонида он ничего так сыграл)
А актрис американских - даже не знаю.. нет таких.
Катеринка Гуру (2637) 15 лет назад
мне нравятся АльПачино(Крестный отец,Адвокат дьявола)и Гари Олдмен
Пользователь удален Профи (851) 15 лет назад
Линдси Лохан - Чумовая пятница, ловушка для родителей, дрянный девченки.
Лиора, солнышко Гуру (4153) 15 лет назад
Просто с детства тащусь от Рутгера Хауэра, недавно посмотрела (очередной раз) "Слепая ярость". Старенький фильм, но удовольствия получила немеряно. Еще обожаю фильм-сказку "Леди-ястреб", где он в паре с моей любимой Мишель Пфайффер и очаровахой Мэтью Бродериком :)
(^ - ^) Мыслитель (7717) 15 лет назад
ТРАВОЛТА..Джон Траволта...все фильмы!!!!