Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда нужно щенкам карликовой таксы делать первые прививки?

ruslana radul Профи (637), закрыт 15 лет назад
Мне сообщили в дог клубе, что их нужно сейчас проглистовыать и через 5 дней делать прививки, но они такие маленькие (1 месяц будет 28 марта). Я думаю что это ложная информация. С прививками спешить не нужно.
Лучший ответ
Елена Сакара Мастер (1879) 15 лет назад
"График прививок щенков включает первую прививку в возрасте 8 - 9 недель и повторную ревакцинацию в 12 недель. В более раннем возрасте формированию иммунитета препятствует высокое содержание в крови щенка антител, полученных им с молозивом матери в первые дни жизни. Уровень антител в крови щенков постепенно снижается и они могут стать восприимчивы к инфекциям в возрасте 6 - 12 недель. Так как возбудители, входящие в состав вакцин менее агрессивны, чем естественные формы, иммунный ответ на введение вакцины у щенка может сформироваться только при более низком уровне антител, т.е. в более поздние сроки: 8 - 12 недель.

Устойчивый иммунитет к инфекциям формируется только спустя 10 – 14 дней после введения вакцины, причем в этот период организм щенка ослаблен и более чувствителен к естественному заражению. Для вакцин, требующих повторного введения при первичной вакцинации ПОЛНАЯ невосприимчивость к инфекциям появляется по истечению 14 дней с момента РЕВАКЦИНАЦИИ, т.е. спустя две недели после повторного введения вакцины.

В последующем, для поддержания иммунитета, собак ревакцинируют ежегодно.

Вакцинацию собак против бешенства проводят начиная с 12-ти недельного возраста, прививку делают однократно, а затем проводят ежегодную ревакцинацию.

Учитывая тот факт, что в жизни щенка имеется иммунная брешь в тот период когда материнский иммунитет уже не обеспечивает защиту, а вакцинный еще не выработался, необходимо предохранять щенка от заражения до окончания вакцинации. Не следует допускать контакта щенков с возможными источниками инфекции, кроме того, нужно предохранять их от переутомлений, стрессов и переохлаждений. Важное значение имеет так же полноценное, сбалансированное кормление, обогащенное витаминами и минеральными веществами. После прививки в течении по меньшей мере 10 дней желательно не подвергать щенка большим физическим нагрузкам, переохлаждению и перегреву, длительным и утомительным транспортировкам, а также контактам с другими собаками. "
Цитата с сайта.

Остальные ответы
murka Мудрец (11788) 15 лет назад
Нет вы не правы еще как нужно спешить. У меня точно такая порода мини-такса длинношерстая. Когда я ее покупала в PET-STORE ей было только 1,5 месяца но все прививки особенно от глистов им сделали через 10- дней. Так что вы не опоздайте. ЖЕЛАЮ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО С ВАШИМ ПИТОМЦЕМ.
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 15 лет назад
первая прививка делается в возрасте 2 мес., предварительно за неделю дать глистогонное
Светлана Кретова Гуру (2959) 15 лет назад
Прививки.
До первых прививок гулять с собакой можно только на руках, без контакта с землей и другими животными!
I-я прививка делается в возрасте 7-8 недель. За 12-14 дней до нее необходимо дать глистогон «Азинокс+» из расчета 1 таблетка на 10 кг. веса. К реальному весу щенка обязательно прибавьте 100 гр. За три дня до глистогона и в течение трех дней после щенка нельзя кормить сырым мясом! В течение недели после прививки щенка необходимо оберегать от простуд и сквозняков, ни в коем случае не мыть!
II-я прививка делается ровно через две недели после первой. Глистить щенка не надо, но необходимо так же оберегать от простуд и сквозняков, ни в коем случае не мыть!
Еще через две недели с собакой можно начинать гулять.
III-я прививка делается в возрасте шести месяцев. Перед ней собаку так же необходимо проглистить, соблюдая все правила.
IV-я прививка делается в возрасте года. На этом этапе к полному составу вакцины присоединяют вакцину от бешенства.
В дальнейшем прививка повторяется ежегодно. Перед каждой прививкой необходимо давать глистогон!
О каждой прививке обязательно ставится отметка в ветпаспорте собаки!
Прививать надо обязательно 7-валентной вакциной (плюс бешенство). На данный момент лучшая вакцина - Duramine.
Источник: Такие памятки мы даем хозяевам наших щенков. МКК "Тэсса" http://dakeltessa.narod.ru
Анастасия Шадская Знаток (266) 15 лет назад
Как кинолог сообщаю. Прогоняешь глистов ,используешь "Дронтал Джуниор"-сладкая рыжая смесь. В 45 дней делаешь первую прививку -"Nobivak Пайпи", далее прививка в два месяца, потом в полгода, и в год. Начиная с год прививки следует делать раз в год лучше всего"Nobivak DHPPI LEPTO" я своим китайским хохлатым только так и делают,живые здоровые активные.