
Скажи ТО ЧТО ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ (мне интересно тебя послушать)...

Пользователь удален Мастер (1906), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алина Просветленный (35932) 15 лет назад
Черт! Сколько мыслей в голову полезло!!! Вот и не знаю чё сказать то....
Остальные ответы
Павел Гришенков Мастер (1328) 15 лет назад
А как ты слушать через монитер будешь? ответь смне я тебя послушаю???
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
Таблетки "Стоит как Скажи ТО ЧТО ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ!" - Виагра отдыхает...
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238622) 15 лет назад
Присаживайся: Я прочту тебе лекцию о международном положении...
Источник: Будет читать 4 часа.
Натали Мастер (2195) 15 лет назад
То Что Хочешь Сказать, ваще желание исполнено! и мне интересно