
как вы получаете самое болье наслаждение

masha danilova Мудрец (14580), закрыт 15 лет назад
поделитесь
Лучший ответ
Сергей Смирнов Ученик (191) 15 лет назад
это когда долго секса не было, а потом долго и с чувством кувыркаешся с партнером в постеле!!!!
Остальные ответы
Георгий Павлов Профи (720) 15 лет назад
Когда выигрываю у какого-нибудь хорошего игрока в Star Craft ;)
Татьяна Гуру (4689) 15 лет назад
ой...от походов в ювелиррррррррррные магазине нельзя не получить истинное удовольствие...
Люля Мастер (1523) 15 лет назад
при поцелуях, ласках и взаимных оральных ласках
Пользователь удален Гуру (2927) 15 лет назад
Когда молодая девушка, похожая на неосведомленную школьницу, отличницу и недотрогу вдруг начинает классно делать минет)
Zeuse Знаток (332) 15 лет назад
V sexe kogda ya celuyu devushku vezde! igrayu s grudyu! oblizivayu mejdu nog! ne tak uj mnogo udovosltviya kogda ya v ney! priyatney yazikom poigrat yeyo grudi
Влад Филиппов Ученик (249) 15 лет назад
После долгого воздержания и классного минета одесской подружки!