Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если с завидной постоянностью (за месяц раза 4 уже точно снится цмея (питон с огромной головой и пастью и так и норовит ук

Пользователь удален Гуру (4192), закрыт 15 лет назад
укусить. Я пыталась её закрыть в комнате.
К чему? ?
Ну нет у меня врагов, неужели есть?
Плохого то никому не сделала
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором](вот предыдущий)
Дополнен 15 лет назад
Я уже начинаю верить в это ,но как найдти ту самую "змею"в жизни???
Лучший ответ
~Laso4ka~ Профи (866) 15 лет назад
Обычно если сны повторяются это сигнал того что кто-то свыше пытается тебя предупредить об опасности или о чем либо. Попытайся задуматься.
Когда тебе опять приснится этот сон, попытайся (хотя это не так то легко) спросить у этого питона что ему надо. Да я не шучу!
Я про это читала в журнале, помогает.
удачи!
Остальные ответы
Натали Просветленный (25992) 15 лет назад
Возможно, кто-то плетет интриги против Вас и, даже, намеревается "укусить", а Вы, по своей доброте не замечаете этого. Сон говорит - будьте внимательны к своему окружению.
Калиостро Профи (515) 15 лет назад
Сны о змеях — предупреждение о любых формах зла. Извивающиеся или падающие на кого-то змеи — знак борьбы с судьбой и угрызений совести.

Убивать во сне змей — значит научиться умело пользоваться любой, самой малой, возможностью в своих интересах, а также в интересах других, уважающих Вас людей, и в итоге — одержать победу над врагами. Проходить во сне среди змей — наяву означает, что Вы будете жить в постоянном страхе перед болезнью или каким-то человеком, который старается занять Ваше место в бизнесе. Если змеи жалят Вас — в жизни Вы поддадитесь злобным чувствам, а враги смогут помешать Вашему бизнесу.

Возможно, во сне Вы увидите, как из зеленой травы выползает плоская пятнистая змея, а Вы быстро отпрыгиваете, и она уползает. Затем, когда Вы уже забыли об инциденте, змея снова приближается к Вам, увеличиваясь в размерах и становясь такой же большой, как и Вы. Если во сне после минутного замешательства Вам удается избежать нападения и Вы теряете ее из вида, значит, в реальной жизни ваше внимание излишне сосредоточится на болезнях и неприятностях, но не волнуйтесь, все закончится благополучно, а взятые Вами ненужные обязательства будут отброшены в сторону.

Если во сне Вы видите, как змея кольцами обвилась вокруг Вас и хочет Вас ужалить, наяву это значит, что Вы будете бессильны перед врагами или Вам угрожает болезнь. Если Вы знаете, как нужно с нею обращаться, значит, сумеете успешно одолеть своих врагов. Увидеть, что волосы превратились в змей, означает, что кажущиеся незначительными инциденты на деле будут весьма огорчительными.

Змеи, свернувшиеся в странные клубки, предрекают неприятности в случае, если Вы, собрав всю силу воли, отнесетесь к ним равнодушно и спокойно. Увидеть или наступить на змею во время купания или при переходе через реку означает, что трудности и неприятности появятся там, где Вы их совсем не ожидаете.

Если змеи жалят кого-то, это значит, что Вы обидите своей критикой друга. Видеть маленьких змеек означает, что Вы будете очень гостеприимны и дружелюбны к людям, которые вынашивают тайные замыслы дискредитировать Вас и разрушить Ваши далеко идущие планы. Если Вы видите детей, играющих со змеями, это знак того, что Вы совсем не умеете отличить друга от врага.

Если женщина чувствует, что ребенок положил змею ей на голову и змея шипит, это означает, что ее уговорят уступить какую-то свою собственность кому-то якобы в ее интересах. Но позже она обнаружит, что вовлечена в интригу, пользу из которой извлекут только ее враги. Если во сне Вы увидели, как змея подняла голову на тропинке, где только что прошел Ваш друг, то наяву Вы раскроете заговор против Вашего друга, да и против Вас тоже.

Увидеть ситуацию, в которой Ваш друг контролирует поведение змей, означает, что наяву Вы приобретете в союзники мощное агентство, которое будет работать на Вас, ограждая от ненужного внимания. Если женщина гипнотизирует змей — это знак того, что Ваши права будут подвергаться сомнениям, но Вас защитят закон и влиятельные друзья.

Сон, в котором какое-то пресмыкающееся бросается на Вас, предостерегает от беды. Если во сне Вы убьете эту тварь, то и в реальной жизни справитесь с любыми трудностями. Если Вам снится, что мертвое пресмыкающееся оживает, значит, все разногласия, которые, казалось, были уже улажены, вновь обострятся.

Если во сне Вы касаетесь пресмыкающегося и чувствуете отвращение — Ваши друзья по жизни ожесточатся на Вас и восстановить добрые отношения окажется нелегко. Для девушки сон, в котором ее окружают змеи и ящерицы, значит, что ее возлюбленный может увлечься другой. Если во сне змея ужалит ее, то наяву его увлечение перерастет в сильное чувство и та, которой все это снится, будет отвергнута и забыта.
elleanelle@mail.ru Оракул (78170) 15 лет назад
Посмотрел и предыдущий.
Если сны "страшные", т.е. Вам было страшно или неприятно во сне или сразу после него - это предупреждение о возможной неудаче / неудовлетворенности в личных делах, именно сексуальной сфере. Но в нее входит не только сексуальный партнер, но и Ваши ближайшие родственники. Т.е. не важно сделали ли Вы плохо, плохо может быть Вам, и не только потому, что кто-то желает зла.
Предупреждение отсылает с событиям, которые уже были либо 2-4 месяца назад, либо 2-3 года назад. Может повториться нечто аналогичное. А змею убивать необязательно, она только предупреждает :))
Разумеется, если сны не "страшные" - все выше написанное неверно!!
Да пребудет с Вами Сила!