Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше перевести на русский фразы

Пользователь удален Профи (583), закрыт 15 лет назад
"_multiplicative superposition_ of sets "
"_product superposition_ of periodic domains"
Лучший ответ
Implode Профи (862) 15 лет назад
Умножительное наложение множеств
Произведение наложения периодичных областей определения

Блин, конечно хорошо учить алгебру на английском, но я не проходил произведения областей определений... это что такое?
Остальные ответы
Наташа Михайлова Ученик (168) 15 лет назад
1- усиливающееся наслаивание/совмещение комплектов/блоков
2 - совмещение/наслаивание продукции периодических доменных структур

надо контекст смотреть