Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у всех есть в правом верхнем углу, надпись "Лишний кабинет"?

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 15 лет назад
Продаётся, чтоли???

:))
Лучший ответ
Аня Новолодская Гуру (4211) 15 лет назад
есть,и даже не один а целых 2))
Остальные ответы
Тонька Мастер (1212) 15 лет назад
у меня например "личный")))))))
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 15 лет назад
у меня внизу, прикинь какой скин себе замутил!?
Павел-|X| Оракул (76406) 15 лет назад
занимай скорее, а то сейчас все налетят...))
Frankly Мастер (1150) 15 лет назад
а у меня нет лишнего кабинета!!! тока один!! бу!!!!((((((((((((((((
Оля Волкова Мыслитель (8240) 15 лет назад
Наверное)) Теперь попробуй его купить.
Татьянка - Мыслитель (8743) 15 лет назад
У меня не "лиШний кабинет" а "лиЧный кабинет"...может ты прочитал не правильно?
Евгения Мыслитель (9997) 15 лет назад
у меня личный, и там вечно бардак, может секретаршу завести))))
Пользователь удален Мудрец (19428) 15 лет назад
У меня есть!
Только не продается, так отдам!
Зарабатываю я совсем иным способом!