
Ворос на засыпку. что такое круглое, длинное, стабильно упругое,но узхе бесполезное в хозяйстве?

Левоныч Гений (70450), закрыт 15 лет назад
:-)))))))))))))))))))))) правильный ответ будет при закрытии вопроса :-))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
уже бесполезное- опечатка, виноват
Дополнен 15 лет назад
а хрен его знает, вроде похоже, но не то...
Лучший ответ
Алена Просветленный (33793) 15 лет назад
это почему это скалка бесполезная? а мужа с работы встречать?))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2209) 15 лет назад
х*й его знает,думаю теща тесто или чё-нибудь в этом роде
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
загрузил!!!!не знаю милый! у меня все в хозяйстве нужно!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
БревНО !
Источник: Может БЫТЬ !
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Грустная история... расстроил.. .
Не отчаивайся.... кто то очень хороший починит... .
(без обид)