Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж стал каким то странным: завёл себе хомячка и перестал заниматься со мной любовью. Что мне думать?

Noon Мудрец (12133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Larsa Профи (639) 15 лет назад
Это значит, что он из кружка " Любителей женщин" перешёл в кружок юннатов....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
Покорми мужа...))))
Источник: ПРИВЕТ,МОЙ ХОРОШИЙ...)))))
Юлия Андросова Мастер (1425) 15 лет назад
больше одного животного не позволяй заводить )))
Mara Mura Ученик (108) 15 лет назад
заведи морскую свинку
Тонька Мастер (1212) 15 лет назад
ты чё, серьёзно? фигец.. .
ты попала!
тяжёлый случай! Бесперспективный!! !
думай, что некоторые заводят любовниц - это хуже...
Соло Мастер (1303) 15 лет назад
Это потрясающе!!! )))