Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда нужно сделать Это в первый раз?

принцесса Гуру (3204), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bratan4eg Просветленный (27751) 15 лет назад
ага снова ты :) главное не когда а скем !
Остальные ответы
iv_sen Профи (724) 15 лет назад
Когда чувствуешь, что пора)
Игорь Ganss Знаток (431) 15 лет назад
Тогда когда захочется.
Анюта Просветленный (44072) 15 лет назад
Это?? Ну. когда полюбишь. тогда и поймешь, когда надо
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 15 лет назад
ты чё делать то будешь, какть чтоли???
Игорёк Мудрец (19099) 15 лет назад
Когда почувствуешь, что уже не "нужно", а "можно"! :)
INCReDIBLe Мастер (1698) 15 лет назад
когда любимого найдешь.это впечавтление остается на всю жизнь, главное не пожалеть.
Ната THE BEST Профи (568) 15 лет назад
Кто сказал нужно?Если хочется,и ты уверена в этом человеке,так вперед!
Манька Знаток (361) 15 лет назад
когда уверена,что второй тебе захочется с ним же...
[future doesn't need me] Мастер (1769) 15 лет назад
когда есть взаимная любовь, а родителей дома нет)
•°•° ьe нappY •°•° Мастер (1118) 15 лет назад
когда мама разрешит)) я делала ТОЛЬКО ТАК)))))))
Биксуля Профи (614) 15 лет назад
да прям щас....больше боишься, чем есть на самом деле....и всякие предрассудки из головы выкинь....конечно не все, да и вообще трудно наверное жить, постоянно сомневаясь....сейчас-не сейчыс, пора-не пора
@СТРОНОМ Просветленный (41946) 15 лет назад
В эти выходные. И дату запомни 1-е Апреля....
Источник: Инструктор по сЭксу