Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушек подруги предают намного чаще, чем парней друзья...?

Paul Boimer Просветленный (21201), закрыт 15 лет назад
вот почему никогда нельзя пытаться вытеснить друзей из жизни своего мч!
Лучший ответ
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 15 лет назад
Это из-за эмоциональности.. Всем Девушкам Счастья и Терпения!
Остальные ответы
Frankly Мастер (1150) 15 лет назад
точно!! поэтому дружу только с парнями..
Юлия Андросова Мастер (1425) 15 лет назад
понятия о дружбе разные потому-что....к сожалению (
Мария Cherry Гуру (4386) 15 лет назад
Буду знать! Ой.. . а чего это с Пашкой приключилось?? ? Почему ученик?!!!
Лола =) Знаток (296) 15 лет назад
Эт точно, убедилась на личном опыте (( Поэтому у меня друзей-парней больше)