Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы знаете способ попасть в параллельное измерение?)

Arcana Мастер (1159), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40723) 15 лет назад
Особенно не разгоняйся, а то попадешь в трещину между мирами... :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (620) 15 лет назад
почитай книжечки....а тебее это действительно надо?
Karina Мастер (2155) 15 лет назад
набери в яндексе слово САЛЬВИЯ
Тимур Салихов Мыслитель (9332) 15 лет назад
Не пей больше. Выйдешь из того попадешь в это.
Демосфен Просветленный (32272) 15 лет назад
Если Вы живете в Киеве, то съездите на Троещину или Борщаговку.. . сразу попадаете в другое измерение.. . Если в Москве, то в Мытищи...
Regent Мастер (1905) 15 лет назад
посмотри глубоко внутрь, там очень много других измерений...
Анталья Гуру (2961) 15 лет назад
Уснуть, умереть - выбирай...
евгений золотусский Гуру (3409) 15 лет назад
Заходи сюда, нам в этом измерении нужны люди.
http://exo.fastbb.ru/