Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь ксенон ставил? Какой блок приобрести?

WIEDZMIN Мудрец (13649), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
андрей быченко Мастер (1528) 15 лет назад
Аккумен, есть спецпредложение, приезжай поставлю гарантия и скидки
Остальные ответы
ДПС Мастер (1459) 15 лет назад
на какую машину????
Кирилл Оракул (64740) 15 лет назад
блок китайский подойдет (побюджетней), а лампы хелла ставили в девытину, работает нормуль.
Пользователь удален Мастер (1727) 15 лет назад
У нас как всегда, во всей Европе он запрещен, а в России, как дополнительная опция...
Юрист Профи (686) 15 лет назад
поставь китайский и непарься дешево и качественно уже 1.5 года стоит
Гоша Мастер (2488) 15 лет назад
Не слушай дебилов с китайскими лампочками, уроды они тока всех слепят и бесят, я им всегда дальний врубаю, накопи бабла на нормальный ксенон, а эт. всё дешёвые понты, о которых все знают..
Конрад Карлович Знаток (461) 15 лет назад
Имей в виду,с ксеноном,но без АВТОМАТИЧЕСКОГО корретора фар и омывателя фар легально техосмотр не пройдеш!