
За какой срок можно собрать 3 литровую банку спермы?

Вадим Дядченко Мастер (1621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 15 лет назад
3-5 мл одна эвакуляция, 200 эвакуляций - литр , 600 -3 литра при занятии сексом 3 раза в неделю, 200 недель 4 года Итог 4 года - 3 литра спермы .ВПЕРЕД К ПОКОРЕНИЮ ВЫСОТ СПЕРМОКОПЛЕНИЯ,
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3017) 15 лет назад
а какое количество человек?)
Marina Мыслитель (6925) 15 лет назад
Главное не срок, главное какой партнер....
***Tatyana*** Просветленный (30536) 15 лет назад
Смотря как часто туда добавлять...
Сергей Смирнов Ученик (191) 15 лет назад
смотря сколько бензина выпить!
натали г Мастер (1979) 15 лет назад
даааааааааа уж.... ворос :а нафина? а если серьёзно то за месяц без отрыва от производства
Пользователь удален Мастер (1770) 15 лет назад
А тебе зачем? Варенье будешь варить?
Евгений Павлов Гуру (3198) 15 лет назад
за то время, пока тебя лечить будут. .
тебе зачем это?
Капрал Искусственный Интеллект (117800) 15 лет назад
Вопрос к зоотехнику-осеменителю.
Косова Юлия Гуру (3430) 15 лет назад
водиночку неудобно - засохнет же!!! !
так что всё зависит от количества единомышленников