
Что вы в первую очередь начинаете делать, когда приходите домой?

Светлана Мыслитель (7542), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 15 лет назад
руки мою, после того как сниму обувь и верхнюю одежду
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (245) 15 лет назад
яприхожу с роботы полностю усталый и ничё не делаю
san4ik Профи (593) 15 лет назад
снимаю обувь, переодеваюсь
CrAzy KindEr...(""\(0..o)/"") Профи (613) 15 лет назад
Снимаю обувь и падаю на кровать...а потом в инет...ВОТЬ...!
Источник: ...Душа...
Юле4ка ;) Мастер (2064) 15 лет назад
целую кота, делаю чай,включаю телек
Источник: ))) целую телек, включаю кота,делаю чай)))ГЫ)))
Светлана Пискунова Мастер (2424) 15 лет назад
Переодеваюсь, мою руки и готовлю ужин
Евгения Гуру (4334) 15 лет назад
Ну само собой раздеваюсь... А потом мне обязательно нужно прилечь на 5 минут, или поговорить со своими близкими, узнать что да как.
Светлана)) Высший разум (221634) 15 лет назад
собираю всю грязную посуду по квартире, накопленную за день, складываю в раковину, открываю кран, пока вода льется иду переодеваться, потом мыть посуду, потом готовить, потом поужинать, потом убраться, потом пообщаться с дочерью, попытаться оттеснить ее от компа, что бы проверить собственную почту, понять, что не выходит, включить телевизор и заснуть в самом интересном месте.
Dina N Мастер (1266) 15 лет назад
снимаю обувь, раздиваюсь, мою руки и куушать....а потом конечно делать уроки а потом играю с братом и спаать