Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ты любишь,а тебе не отвечают взаимностью-бросить эту затею иль бороться до конца?

Алекс БОНД Мастер (1293), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Смирнова Гуру (3548) 15 лет назад
Если эта девушка действительно тебя достойна и ты понимаешь, что бороться есть за что, то да, а если она действительна всегда категорична и ни в какую не обращает на тебя внимания, то есть вариант оставить эту затею и она привыкшая, что ты за ней бегаешь может и обратит на тебя внимания преследуя мысль "Как же так бегал и вдруг расхотелось. непорядок". И может в этом случае ты ее добьешься, а если ничего не произойдет, ты просто поймешь, что хорошо, что зря не стал больше времени тратить и потихоньку отойдешь от этого чувства, приносящего нам боль если оно невзаимно.
Остальные ответы
Fantom Мастер (2182) 15 лет назад
сначала реши что для тебя конец...
Люцифера Сатика Мастер (1705) 15 лет назад
Если бы любил таким вопросом не задавался бы
Анечка Любимая Мудрец (12056) 15 лет назад
Брось все нафиг! Если сразу не пошло, то ничего хорошего не выйдет!
Биксуля Профи (614) 15 лет назад
до конца....до победного конца
иначе будешь думать, что шанс был, а ты его упустил....
Источник: УДАЧИ!!!!
Denis Smile Мыслитель (5781) 15 лет назад
Если любишь, то не сможешь бросить..
Источник: У меня на протяжении полугода так было=)
Манька Знаток (361) 15 лет назад
бороться...поверь ,когда добьёшься ,такое сладкое чувство..однако именно такие добившиеся быстро надоедают...
()ля* Мудрец (14934) 15 лет назад
бросай!!!тут много одиноких симпотных девченок)))
Источник: Привет!!!!
Alapinskaya Мыслитель (8935) 15 лет назад
как часто выходит - бросаешь затею, а тебя вдруг начинают любить)))
Olga YON Гуру (2778) 15 лет назад
в зависимости от того, есть за кого бороться? достойна она тебя или это просто очередная попытка добиться? Если нужен тебе человек - добивайся
Люцифер Профи (502) 15 лет назад
Бейся до последнего!!!!если долго мучиться что-нибудь получится:)
Котамура Мудрец (11792) 15 лет назад
Ну,если ты любишь неделю,и уже хочешь бросить-брось,если год-уже привык
Little*Miss*Sunshine Мастер (2458) 15 лет назад
знаешь чаво.. я бы кинула эту затеююю