Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такая Аэлита?

Наталия Гуру (4753), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
.. Профи (882) 15 лет назад
ОООООООО,это прекрасная инопланетянка-марсианка....написал Толстой ,но как написал...там землянин так в неё влюбился,почитать стоит....
Остальные ответы
Бывший Ангел Мастер (1346) 15 лет назад
почитай Толстова Алексея, узнаешь ;)
Станислав Мастер (1219) 15 лет назад
Баба в шлеме с крыльями
Танечка Профи (703) 15 лет назад
Это книжка А.Толстого девушка инопланетянка живущая на Марсе
Пользователь удален Профи (608) 15 лет назад
Это инопланетянка из романа Константина Толстова,в которую влюбился космонавт-землянин.Увлекательная книга
Dariyanna Профи (743) 15 лет назад
а у мя так тётю зовуть)))
T-Cat Оракул (53769) 15 лет назад
"Аэлита" - роман Алексея (а не Константина) Толстого.
Главная героиня - марсианка голубых кровей, влюбившаяся в эемлянина-космонавта. А он улетел.
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 15 лет назад
Есть еще фильм "Аэлита, не приставай к мужчинам".