Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как лечить кашель у ребёнка (4

ТЭСС Знаток (429), закрыт 14 лет назад
5).Спасибо!
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (137918) 15 лет назад
Ребенку четыре с половиной? Горчичники не ленитесь ставить, грудь растирать "Момом".
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53310) 15 лет назад
Мы лечимся только гомеопатией. Все остальное не лечит, а только снимает симптомы. Зайдите на сайт:
http://www.homeoint.org/kotok/
там есть форум, на котором консультируют лучшие врачи.
Удачи!
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 15 лет назад
вот мой малой кашлеет я лечу народной медициной но только после того как его посмотрел врач и вам тоже не мешает к врачу сходить
Аннушка Мастер (1229) 15 лет назад
У меня Сынок тоже сильно кашляет.(3.7)....Делаем инголяции....И дышим эвкалиптом....
ксюшечка Профи (725) 15 лет назад
отвезти к специалисту,он и поможет!!!
Нелли Багринцева Гуру (3334) 15 лет назад
смотря какой у вас кашель, если он только начинается, то можно попробовать сироп амтерсол, делать компресс на ночь: смачить марлю, сложенную в неск.слоев, в растворе меда с водкой(1:1), грудной сбор детский заваривать.
если кашель уже влажный, то лучше добавить антибиотик типа макропен, а так же диазолин и что-нибудь отхаркивающее(ацц).
а еще лучше пойти к врачу, вдруг у вас уже запущенный кашель и нужны инъекции. Это же детки!
Татьяна Ильина Мастер (1401) 15 лет назад
Я при простудных заболеваниях и вообще пользуюсь продукцией Мертвого Моря! Зайдите на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и прочитайте о продукции!!!
Татьяна Просветленный (29203) 15 лет назад
N1. Молочно-ореховый коктейль: на 1 литр молока взять 1 стакан неочищенных, нежареных кедровых орехов. Кипятить орехи в молоке на маленьком огне минут 20, а потом процедить. Орешки можно съесть, а 1 стакан молока в теплом виде выпить утром натощак и вечером перед сном. Остальное допить на следующий день. Кашель остановится, отойдет мокрота.

Рецепт N4. Горчишники из картофельного пюре: картошку отварить в кожуре, очистить, размять. Грудь и спину прикрыть бумагой и на нее выложить картошку. Закрыть сверху целлофаном, укутать. Держать пока не остынет.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N5. Настой из сырого лука: сырую луковицу мелко нарезать и залить стаканом кипятка, настоять 30 мин. Пить утром натощак и вечером перед сном по полстакана.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N6. Какао, нутряное сало, инжир: взять 100 гр. нутряного сала, растопить и смешать с 5 столовыми ложками какао и 100 гр. распаренного и провернутого через мясорубку инжира. Принимать по 1 столовой ложке 4 раза в день.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N7. Растирание нутряным салом: растопить нутряное сало, теплое сало втирать в грудь больного, чтобы он чувствовал тепло, укутать и уложить спать.

Рецепт N10. Сосновый мед: 1 часть промытых свежесобранных почек сосны залить 2 частями воды. Смесь кипятить на слабом огне в закрытой эмалированной посуде 45-60 минут. Отвар процедить. При хранении он засахаривается. Принимать по 1 ст. л. с молоком или чаем при кашле, заболеваниях ротоглотки.

-

Рецепт N15. Молоко и минералка: пить горячее молоко с щелочной минеральной водой (полстакана молока и полстакана боржоми) или с медом (ч. ложка меда на стакан молока) . Маленьким детям рекомендуется пить отвар инжира в молоке.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N16. Лук в молоке: две луковицы среднего размера мелко порезать, отварить в стакане молока, настаивать в течение 4 часов, процедить. Принимать по 1 ст. ложке через каждые 4 часа.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N17. Мед, алоэ, оливковое масло, березовые почки, липовый цвет: смесь из 1 кг липового меда, 200 гр. мелко нарубленных листьев алоэ, 200 гр. оливкового масла, 150 гр. березовых почек, 50 гр. липового цвета. Березовые почки и липовый цвет заварить отдельно в 0,5 л воды, кипятить 1-2 мин. , процедить. Этот отвар влить в смесь алоэ с медом, добавить оливковое масло. Принимать по 1 ст. ложке 3 раза в день. Перед употреблением взбалтывать.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N18. Отвар семян аниса с медом и солью: к 1 ч. ложке меда добавить 2 ст. ложки семян аниса и щепотку соли. Все это залить 250 мл воды и довести до кипения, процедить. Принимать по 2 ст. ложки каждые 2 часа.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N19. Корень солодки, семена укропа, сахар: 30 гр. измельченного корня солодки, 15 гр. измельченных семян укропа и 60 гр. сахара. Доза для взрослых - 1/2 ч. ложки, детям - на кончике ножа. Принимать 2 раза в день (лучше смесь измельчить в миксере или кофемолке) .

Рецепт N21. Девясил: чайную ложку корня девясила залить стаканом кипяченой воды, настаивать 10 часов. Пить по 1/4 ст. 4 раза в день, за 30 мин. до еды.