
На что можно заменить любимого мужчину?

Di Мастер (1447), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Призрак Мудрец (16296) 15 лет назад
Губы женщины могут быть предназначены как для поцелуя, так и для потребления вина из горлышка бутылки (если кто видел, как пьют из горла пьяненькие женщины).
Так что замени мужчину бутылкой вина, и удовольствию нет конца.

И потом появляются ущербные персоны, которые считают, что заменить мужчину может крем, или душ, или вибратор из секс-шопа.
Или оргазма без крема не будет...
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
на другого любимого мужчину
Sunday Гуру (4240) 15 лет назад
На любимого мужа
Михаил Мастер (1255) 15 лет назад
а зачем менять любимых?
oldjoker Мыслитель (8957) 15 лет назад
На нелюбимого богатого немужчину
Пользователь удален Мастер (1294) 15 лет назад
На первого попавшегося толстосумма
Firuza Гуру (4414) 15 лет назад
зачем заменять? заведи ещё...
ирина шкл Мыслитель (9961) 15 лет назад
на самый любимый фаллоимитатор
Елена Гуру (4320) 15 лет назад
Если только на одиночество и тоску... .
НЕ СТОИТ (ударение на "О")...
acidtwist Знаток (433) 15 лет назад
бу-бу-бу. Можно на бу-бу. А я бы не стал менять. У меня нет мужчины.
DenDan7 Мастер (1370) 15 лет назад
На сексуального киборга...