Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сможет ли она быть искренной со мной до конца?

Дмитрий Профи (744), закрыт 15 лет назад
Она где то далеко, между нами интернет, как узнать об её искренности в словах?
Лучший ответ
Albina Cherkesova (Chabdarova) Мастер (1090) 15 лет назад
Добрый... искренность всегда чувствуется, несмотря на расстояние... интернет... у меня так сестра вышла замуж... главное нужна проверка ее словам временем...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2619) 15 лет назад
никак. и при общении в реале люди врут и что то скрывают. а тут интернет.
Пользователь удален Знаток (460) 15 лет назад
Устрой проверку! Изобрети чё-нидь такое... чтоб вывести её на чистую воду. Девчонки такие, они вечно врут. Не верь им!!! Сама знаю. :-)