
Что можно подарить молодоженам на сумму 8 000 рублей

reg Профи (532), закрыт 15 лет назад
Вся бытовая техника есть, обстановка в квартира завершена. Словом, для жизни все имеется. Хочется именно ПОДАРОК, не деньгами. ))) Деньги у них тоже есть.)))
Лучший ответ
Светлана Пискунова Мастер (2424) 15 лет назад
Звезду! И назвать их общей теперь фамилией!
Или картину из стаз - очень красиво!
А можно их портрет с фото заказать!
А вот сертификат - хорошая идея!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
большую фарфоровую собаку или картину красивую
CrAzy KindEr...(""\(0..o)/"") Профи (613) 15 лет назад
8000 рублей...в красивой открыточке...ВОТЬ...!
Yurambo Профи (964) 15 лет назад
Блин...вот вопросик....
Скинуться с кем нибудь ещё и купить плазменный телик!!
Удобная и красивая вещь!!!
Просто Ольга Оракул (64880) 15 лет назад
Какой-нибудь сертификат, чтобы они сами могли выбрать подарок, или просто спроси их.
walther karl Оракул (68528) 15 лет назад
дрель с перфоратором нормальную и сверла победитовые на 6,8 мм. Лишней не будет.
Григорий Знаток (280) 15 лет назад
Дай денег, сами решат куда их престроить!