
Только никому я не дам...

*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606), закрыт 14 лет назад
...ответа ...только лишь тебе я прошепчу... .

Вы любите чужие секреты... тайны... откровения???? И самое главное умеете ли ВЫ их хранить?
Лучший ответ
Минка Балас Гуру (3784) 15 лет назад
обожаю....
если это тайна, то может и буду молчать =))
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70153) 15 лет назад
Приветик.
Я умею и очень много храню их.
Андрей Кудрявцев Мыслитель (5590) 15 лет назад
То что знаю двое - знает и свинья!!! =)
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
Нет , не люблю ...
Источник: Приветик !!!
Лучик Солнца Просветленный (21726) 15 лет назад
умею и никому не расскажу .. даже если пытать будут
Vot Takoy Гуру (3515) 15 лет назад
Хранить могу, но так подмывает поделиться секретом с миром! ! ))
Laur-Balaur Гуру (3962) 15 лет назад
Чужие нееееее не надо, свои бы сохранить....
about blank Оракул (58344) 15 лет назад
А я не люблю чужих секретов, потому как если тебе его раскрывают, то это и не секрет никакой вовсе. К тому же, это ответственность большая. Поэтому я не люблю чужих откровений. И сама редко откровенничаю.
* Мыслитель (6123) 15 лет назад
Секреты люблю! Только вот потом расскажу их первому встречному!
Капрал Искусственный Интеллект (117844) 15 лет назад
Все женщины делятся на дам и не дам или дам,но не вам.
Yuli Мыслитель (5953) 15 лет назад
mnedaje svoi inogda slojno xranit! no 4ujie dymay leg4e!
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 15 лет назад
Как партизан, всё время молчу и по колено в крови...
Hekct Мастер (2197) 15 лет назад
Чужие секреты не люблю, но если узнаю чего нибудь, всегда молчу - даже жене никогда не рассказываю!!!
митрий Мастер (1914) 15 лет назад
Хранить секрет можно только одному человеку чей секрет а то может получиться что твой секрет обернется и против тебя