Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём проблемы нашего автопрома?

Andrey Lavin Мастер (1130), закрыт 15 лет назад
Почему мы до сих пор производим автомобили прошлого века? Разве мы не можем делать автомобили с использованием высоких технологий, которые бы могли выдерживать конкуренцию на западе?
Дополнен 15 лет назад
Почему мы ругаем себя указывая на очевидные недостатки наших автомобилей и снова выпускаем их??? Для меня непонятен этот мазохизм!
Лучший ответ
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 15 лет назад
В это дело нужно вкладывать огромное бабло, а всязи с вступлением России в ВТО перспектив окупаемости таких вложений сводится к минимуму, ведь помимо вложений надо еще посути все реорганизовывать, выводить производство на новый уровень, и на фига спрашивается вкладывать миллиарды непонятно окупятся они или нет, если проще вложить в нефть, газ, аллюминий и т.д.. и получать дивиденды с продаж за бугор....Не долго осталось жить нашему автопрому, если конечно не произойдет чуда.. Ты в это веришь?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1395) 15 лет назад
Вся проблема в том что он выпускают ГОВНО!!!!
Виталий Гуру (3059) 15 лет назад
В том что АВТОПРОМА НЕТ НЕТ НЕТ!
И посему обсуждать НЕЧЕГО!
Уже даже китайский автопром ЕСТЬ а нашего НЕТ