Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этот парень очень знаменит...

Светлана Великолепная Мастер (1639), закрыт 15 лет назад
Кому он нравится?
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ТО НЕ ПИШИТЕ!!!!Я ЖЕ СПРОСИЛА КОМУ ОН НРАВИТСЯ,А НЕ НА ОБОРОТ!!!
Лучший ответ
Alexey Pripolzin Мастер (1243) 15 лет назад
На девачку пахож =))) Держите его подальше от армии
Остальные ответы
*Natashechka* Гуру (3815) 15 лет назад
знаменит??? я не знаю
Борис! Оракул (90747) 15 лет назад
очередная звезда сериала?
Dariyanna Профи (743) 15 лет назад
Мине группа их нравиться, а сам он чё то какой-то замухрыстенький больна.)))
Дмитрий Некрасов Профи (793) 15 лет назад
Слыхал эту команду,ткмы у них стрёмные,да и парень ли он вообще,меня терзают смутные сомнения,когда он на сцену вылазит... Ну, это моё мнение!
Лиора, солнышко Гуру (4153) 15 лет назад
Какой-то децл во младенчестве :))
Пользователь удален Профи (694) 15 лет назад
Значит,нет таких:кому он нравится?!))))))))Хорошо!!!!А ты не переживай,главно чтобы тебе нравился....У всех вкусы разные....