
судя по всему тут многих не радует мое возвращение, печально, но ни чем не могу Вам помочь, наверное..?

Иван Искусственный Интеллект (132142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4374) 15 лет назад
Я - не не из тех, меня радует!))))
Остальные ответы
Натали Гуру (3499) 15 лет назад
Привет, я очень рада!
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
ты меня разочаровал после того, как обещал всем прийти, говорил, ведущим будешь... а сам не пришел на встречу
Х Х Оракул (68069) 15 лет назад
нессы все пучком.... нам уже не поможешь
ЛИКИ Оракул (92312) 15 лет назад
радует привет Джокер, я тоже недавно вернулась....
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10294) 15 лет назад
та пошли они....
Сегодня день такой....просто
у меня тоже....также примерно....
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
Обещания держать нужно ...
Источник: А ты как деффка ...
Гульназка Гуру (4409) 15 лет назад
Приветики! Рада видеть!
Пользователь удален Мыслитель (7639) 15 лет назад
Да все тут теберады, просто в силу своей закомплексованности мы не можем в полной мере выражать наши радостные имоции ;-)
Бенедиктович Просветленный (35998) 15 лет назад
Зае***бал уже всем мозги пудрить! то ухожу, то не ухожу!
ТЫ НЕ МУЖИК!
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
дешевая попытка повысить свою популярность в массах