
Девушки,неужели никому не нравится маленький член?

Aichyrek Pulatova Мастер (1603), закрыт 15 лет назад
а если это любимый парень?
Лучший ответ
bezimeni bezfamilii Знаток (287) 15 лет назад
а неужели никому не нравится маленькая грудь а если это любимая девушка, вы как считаете? любовь любовью, а размеры всем покоя не дают
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1202) 15 лет назад
Парень не может стать любимым если у него маленький член...По крайней мере у меня...)))))
LaLa Гуру (4128) 15 лет назад
ну если бы мой лбюбимый имел маленький...то я бы ответила тебе...
Светик Гуру (4879) 15 лет назад
Если он мааааааааааааааааленький,то скорее всего нет(