Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем переедать на ночь, если можно встать ночью и поесть?

йагупоП Мыслитель (6679), закрыт 14 лет назад
вопрос риторический
Лучший ответ
Храпик Мыслитель (6917) 15 лет назад
А вдург кто-то встанет раньше тебя :)))
Остальные ответы
Дроздова Дарья Мастер (2379) 15 лет назад
А ещё можно вообще не ложиться и есть когда захочется :) Ням-ням :)
Просто Фекла Мастер (1254) 15 лет назад
Вот и мой муж так считает.
Пользователь удален Мастер (1397) 15 лет назад
не могу отказать себе в удовольствии не поесть ночью.
Бубамара Мастер (1323) 15 лет назад
Здорово! Почемуйто в голову не приходило)))...