
А ты опять сегодня не пришла, колокола звонят аж нету мочи....

Lacoste Мастер (2266), закрыт 15 лет назад
..Продолжайте.
Лучший ответ
NNNN ...... Просветленный (21659) 15 лет назад
От тебя сегодня романтикой так и веет....
Источник: я не знаю продолжения((
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 15 лет назад
... на работе бегал я как волк....
телефон трещал...в ночи без толку....
Вадим Дядченко Мастер (1621) 15 лет назад
Куда мочу дел? И как моча связана с девушкой?
Пользователь удален Гуру (2927) 15 лет назад
Не пришла ты ночью, не пришла ты днем. Думаешь мы дрочим? Нет, других ебем!)