Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал Эрика Берна "Игры в которые играют люди"

July Angelova Профи (621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Константин Знаток (359) 15 лет назад
Читал. Серьёзная и оч. полезная вещь если хочеш понять мотивы людских поступков.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (546) 15 лет назад
Потряс!!!!Супер!Нет слов -одни эмоциии!!!!
Пользователь удален Мастер (1370) 15 лет назад
Нудная книга... :) Пришлось прочитать на 1 курсе института.
DirtyDog Мыслитель (9912) 15 лет назад
Ja chitala, v institute po programe neobhodimo bilo osvoit. Neponravilas, nudnaja, nichego novogo
Юнона Цой Профи (864) 15 лет назад
Читала, но до конца не смогла, стало скучно.
OlgaMikhailovna Гуру (2548) 15 лет назад
Читала, но книга меня не затронула. Видимо просто не моя. Сейчас существует очень много интересной литературы посвященной ролевым играм.
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 15 лет назад
Сперва читать интересно - потом нудно.
Марианна Мудрец (14647) 15 лет назад
Очень полезно почитать всем.. куча интересной информации.. и главное, что это же правда...
Ирина Ф Мудрец (18510) 15 лет назад
Читали, даже вместе с мужем, когда увлекались психологией. Сейчас такая литература не интересна - она описывает только внешнее, нет в ней глубины, и от этого - скучно...