
Почему у меня по телу бегут мурашки...

Наташа Лысенко Мастер (2333), закрыт 13 лет назад
каждый раз, когда рядом приятный мне человек, каждый раз, когда впереди дальняя дорога, каждый раз, когда радость так и брезжит... И сразу блеск в глазах появляется... Ну почему я не могу скрыть это от всего мира? Почему каждый может видеть это?
Лучший ответ
LOVELY Ученик (131) 13 лет назад
а по-моему это здорово!!!!мне нравится када у меня бегут мурашки...значит что ты поистине нежный...чувствительный человек...разве это плохо*?
Остальные ответы
ВалентинкА Профи (535) 13 лет назад
просто ты очень чувстивтельный человек.
drossel89 drossel89 Знаток (278) 13 лет назад
Незнаю , но физиологию этого явления я обяснять не буду ( долго и не интересно !)
Зато на серьёзные вопросы с удовольствием отвечу !

С уважением Михаил
шшшшшшш ъ Ученик (219) 13 лет назад
либты боишся
либо второе)))
Источник: воспалённый мозг
Пользователь удален Мастер (1518) 13 лет назад
Вообще-то:" мурашки бегут от моей Наташки!"
Инесса Серенко Профи (655) 13 лет назад
Хорошо что не мандовошки!
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
это от возбуждения или от страха, но чаще от возбуждения
Источник: яяяя