Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-что про хонду-аккорд 2006гв

Татьяна Беньковская Мыслитель (6691), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
nightracer Мастер (1852) 15 лет назад
2.4 на ручке... черную... дома появляца не будешь... из нее выходить не хочеться...
Остальные ответы
андрей быченко Мастер (1528) 15 лет назад
хонда одна из самых надёжных и продуманных машин, мне очень нравится
Несовершенный Гуру (3694) 15 лет назад
...толковая семейная тачка.
ELEN Мастер (2436) 15 лет назад
V_TEC motor , 180 hp
комфортная, лучше чёрного цвета !!!