
Как рассчитать силы...и не уронить мужское достоинство.. -в полярную ночь?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75030) 15 лет назад
Сомневаешься - не рискуй!!))
Сделай тату над мужским достоинством: "Не влезай - убьет!")):-))
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (23508) 15 лет назад
Не уверен--уезжай в командировку
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 15 лет назад
хорошо отдыхать в полярный день...
TDP Мастер (1841) 15 лет назад
Превратиться в медведя
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
на калькуляторе или компьютере
Кatarina Мыслитель (6468) 15 лет назад
А ты правильно привяжи корень женьшеня к ...
Наталья Чумакова Мыслитель (5463) 15 лет назад
Быстро поднятое - не считается упавшим!)) ) так что уронить не страшно, главное сделать вид, что все было именно так запланированно!))