Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто был в Абхазии Скажите

Кирилл Селиверстов Профи (714), закрыт 15 лет назад
..РАЙ Там даже буквы на номере авто РАЙ!
Лучший ответ
Николай Романов Мыслитель (7317) 15 лет назад
там супер. озеро рица. пещера по которой тебя везет поезд как в метро! очень красивая природа все очень дешево и много много мандарин
Остальные ответы
ольга ильина Знаток (457) 15 лет назад
Самое большое впечетление от гор(лучие гор ,только горы)дух захватывает.Хочу еще
аленка Мастер (1498) 15 лет назад
очень классно.обязательно съездий на экскурсию по абхазии.горы,озера....красота.словами не расскажеш.
это я на озере рица.
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 15 лет назад
Страна души!
Прекрасное место, прекрасные люди, прекрасная природа. А какая история!