Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что во мне не так?

LaFleur Профи (612), закрыт 15 лет назад
познакомилась с мальчиком
Он просто мечта
Он проявлял инициативу
мы ездили гулять....
и он даже как то устроил небольшую
проверку
(которую я прошла)
договорились
что я позваню ему и мы встретимся
я позванила...а он сказал
что занят и что
давай созванимся....
и прошла почти неделя!
а он не звонит....
кто мне обьяснит почему?
я извела себя уже
мыслями...хочу найти ответ
на вопрос!
ну что не так?
Лучший ответ
FirePhelix Гуру (2866) 15 лет назад
ответа нет тут.... ответ в нем- позвони и поговори с ним!
Остальные ответы
Барбариска Мастер (1610) 15 лет назад
Слушай, может еще позвонит, может у него времени нет.
Пользователь удален Знаток (349) 15 лет назад
Я бы сказала что в нем что-то не так. Не допускай чтобы тебя проверяли это глупо и по-дестки
Alapinskaya Мыслитель (8935) 15 лет назад
он не твой человек, ты для него слишком хороша, и он это понял)
ШокоLетта Знаток (277) 15 лет назад
не комплексуй ...просто это не твоё....
Юлианна Волконская Профи (615) 15 лет назад
Умей ждать!!!Отвлекись на что-нибудь...
Lexy Гуру (4670) 15 лет назад
Спроси у него....да....ну и проверки конечно....устройка ему тоже проверку....)))))))))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 15 лет назад
Не так - то,что он ставит над тобой психологические опыты.Этот,скорее всего,один из них.Любящий(да просто порядочный!) человек так никогда не поступит - он бы просто доверял.Так что забей на него(я вообще-то против грубых слов,но что тут ещё скажешь?)