
Девчонки, вы почему просто так ГУБКИ ОБЛИЗЫВАЕТЕ? Просто так??

*************** Мудрец (17258), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Ёптить читаю твой вопрос и понимаю что облизываю губы ))))))))))))))))))))
Источник: просто так! :р
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 15 лет назад
...Я только со смыслом.... Супер вопрос!!!! +++++
Пользователь удален Мастер (1202) 15 лет назад
Это такая начальная стадия соблазнения...))))
Малина Оракул (72177) 15 лет назад
я их облизываю только тогда когда отвечаю на твои вопросы
Елуся Профи (721) 15 лет назад
не просто так канешна....ну там мороженое слизываем...
аННет Оракул (98608) 15 лет назад
Просто так....неееет)))))
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
только после 4его то сладенкого))ну..может и не сладенького;))))
не просто ктак ,а с какой то целью..
убрать остатки 4его;))))) от или уважнить для 4его то;)))
не знаю, 4то сегодня со мной но мысли только в одну сторону направленны;)):)))
Дура Дурова Высший разум (127816) 15 лет назад
Прочитала вопрос...
И облизала губки..
Это к любви...
Самопроизвольно как-то...