
Передача на радио

up Знаток (366), закрыт 14 лет назад
Позвонившим предлагают назвать слово, которого нет в словаре, но которое в предложении может иметь смысл.
Итак, звонок.
Ведущий: - Здрасьте, вы кто
- Я Дэйв.
- Ваше слово
- Шолб. По буквам: Ш-О-Л-Б.
- Такого слова в словаре нет. У вас шансы выйграть путёвку. Теперь скажите осмысленное предложение с этим словом.
- Шолб ты на x...
Телефонный звонок моментально обрывают.
Далее передача продолжается, проходит несколько неудачных разговоров со звонящими. И вот очередной звонок.
Ведущий: - Алло. Как вас зовут
- Джефф.
- Ваше слово
- Эцново. Э-Ц-Н-О-В-О.
- Да, странное слово, в словаре нет. А предложение целиком
- Эцново я. Шолб ты на x...!
Лучший ответ
Камилла Гуру (3706) 15 лет назад
Ой,усссатьсяаааааааа)))))))))))))))))))))))))))
Подводя итог - ой,не спится,не спится, не спиться бы мне
Источник: голос с-под стола
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1096169) 15 лет назад
Клёвый анекдот, аналогичный хотели пьяного забрать менты а он Ойц, Ойц, Ойц, првезли в больницу в палату а он Ой цветёт калина в поле у ручья!