Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, подскажите хороший, но не дорогой родильный дом в Москве

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 15 лет назад
Или посоветуйте достойного акушера!
Лучший ответ
Елена Громова Просветленный (34342) 15 лет назад
роддом № 4 сама там рожала. Оч понравилось
Остальные ответы
notylove Мастер (1925) 15 лет назад
род.дом при гкб№70)))
Натаорха Оракул (59983) 15 лет назад
цены во всех роддомах одиноковые
достойный акушер есть в каждом
просто сходите к главврачу и поговорите
Кораблева Анна Мастер (1129) 15 лет назад
№ 15 (Выхино) отличный роддом. даже в бесплатном отделении отношение человеческое... и условия хорошие...
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 15 лет назад
при 20 б-це, у меня там почти все акушерки знакомые
Елена Головина Знаток (488) 15 лет назад
при 70 ГБ. (Спасо -Перовский госпиталь). Марачев Александр Артурович, он не акушер, а по патологии больше, но все получилось хорошо, хотя проблем было много.
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
17й (Москва)
врач Ильина Галина (?отчества не помню)
не дорого. в палате будешь одна, рядом комната другой роженицы, с кем делишь с/узел
ребёнка дают в палату в первый же день.
очень все добрые, всем помогут, всё объяснят (если спросишь).