
как доставить груз из европпы в россию,на что надо обратить особое внимание. контейнер 10 тонн.

Надежда Атанова Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
The Spark Профи (782) 11 лет назад
чтоб не было Крэков и всякой дури
Остальные ответы
Алевтина Сильвановская Ученик (128) 7 месяцев назад
Здравствуйте, я часто заказываю автомобильные детали. Не доверяю нашим поставщикам/продавцам, поэтому беру 100% оригинальные. Часто приходится пользоваться услугами по доставке грузов из Германии. Сейчас это все делается очень просто и быстро, по телефону с менеджерами, которые смогут вас полностью проконсультировать. Там вам уже расскажут более подробно, что для этого нужно. Доставка всегда вовремя, обычно ребята за 3-4 дня справляются. Так же, помогут с оформлением всех необходимых бумаг.