
а есть здесь девушки которые?

Пользователь удален Мыслитель (5404), закрыт 15 лет назад
девушки которые не ругаются матом, не курят, почти не пьют, вообшем-антиквары
Лучший ответ
net Ученик (243) 15 лет назад
Похоже Армянских мужчин зациклило, hа джан?
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13042) 15 лет назад
я пью,курю,и самое главное трахаюсь!!!!1
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 15 лет назад
я не курю и не пью,вот толька матюгаюсь!
Пользователь удален Профи (546) 15 лет назад
почему нет????я такая....ещё....пока что...
Ольга Профи (916) 15 лет назад
да. это я!только у меня есть другие недостатки. и знаешь, лучше бы я пила, курила, и ругалась матом....
Минка Балас Гуру (3784) 15 лет назад
хм....прям я =)))
не курим, не пьём да и не ругаемся =))
PUXA Знаток (474) 15 лет назад
таких девушек вообще очень много!!
олеся Мыслитель (5858) 15 лет назад
матом я почти не ругаюсь-мой милый меня отучил,по крайней мере при нем;курить бросила,а пью очень и очень редко и самую малость.
ЛИКИ Оракул (92312) 15 лет назад
я такая, но толькл матом ругаюсь когда очень допекут...удивила?
irisca ххх Мыслитель (6704) 15 лет назад
ты бы еще на порнофорум зашел... и искал там ...
Мартиша Ученик (120) 15 лет назад
Тебе лучше в детском саду поискать,может там такие еще остались...
bezimeni bezfamilii Знаток (287) 15 лет назад
не в тех лесах ищите, их много, вас самих тянет именно к этим, поэтому для вас другие антиквары