Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно вкладывать деньги в тех кого обворовываешь?

Алексей Александров Мыслитель (9474), закрыт 15 лет назад
К вопросу о философии крупного бизнеса в России...
Дополнен 15 лет назад
Демосфен, я это знаю но вопрос не в этом... Вопрос в том, КАК????
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1055) 15 лет назад
вроде это называется микроэкономика
Остальные ответы
Демосфен Просветленный (32272) 15 лет назад
бесплатный секс бывает только в мышеловке...
Ксантипа Гуру (4420) 15 лет назад
Поэтому они всё на себя тратят. А вот как быть с социальной ответственностью и глобальными пробемами. Их это как будто не касается
st.stephan Мыслитель (7220) 15 лет назад
так в нашей стране поступает 99.9% налогоплательщиков, платя налоги (самую малость) и утаивая основной доход, вот и получается, что вкладываем деньги в тех, кого обворовываем...
TAT"ka Мастер (1812) 15 лет назад
Так, как делают многие олигархи. Молча! Украдут на миллиард, а чтоб замылить глаза или душу свою забальзамировать кидают на три рубля в благотворительность. Страшно, небось, когда только проклинают! И не надо валить на налогоплательщиков, не скрывали бы налоги, если б государство руки не выворачивало. Откроешь информацию по бизнесу на копейку, с тебя штаны снимут постоянными наездами и пока все инстанции не наедятся и по миру тебя не пустят - не слезут.