Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот купили с женой телескоп, посоветуйте чего кроме луны можно посмотреть?

Russtar Мыслитель (8802), закрыт 15 лет назад
чужие окна не предлагать.
Лучший ответ
Соколова Надежда Просветленный (22474) 15 лет назад
ОЙ, не поленитесь, походите по книжным и купите хорошую карту звездного неба - это ТАКОЕ удовольствие!Я большинство Зодиакальных созвездий отыскала, и многие известные...
---------
Молодцы!!!
Остальные ответы
Stasya Гуру (4473) 15 лет назад
Изучите своё тело.
v s Мудрец (10257) 15 лет назад
На небе столько всего удивительного!! Что увидете, то и смотрите!
Oduduka Мыслитель (5856) 15 лет назад
Ха, только хотела спросить, в правду ли вы на луну смотрели, а не в чужие окна!
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
за прохожими и машинами наблюдайте.можно и без окон,))
Лара Знаток (481) 15 лет назад
У меня другу тоже купили телескоп, он например марсоход умудрился на марсе разглядеть :)))Попробуйте :)))
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 15 лет назад
Достоинства друг в друге !!!
Но не недостатки !!!
Melpomena Гуру (3123) 15 лет назад
na kriwu zaberites i posmotrite na gorod
Александр Шева Мастер (1907) 15 лет назад
все что находитса в космосе))
Екатерина Мастер (2231) 15 лет назад
Сейчас(весной) очень хорошо видна Венера, даже ноевооруженным взглядом,как фонарь!
Алексей Мастер (1020) 15 лет назад
Марс, море... пляж, если окна не предлагать :)
Ресничка Мастер (1836) 15 лет назад
Горизонт разглядывать можно...
Playgirl Мастер (2282) 15 лет назад
слушай, тогда зачем он тебе?
Полосатый Зебр ))) [s a] Гуру (3656) 15 лет назад
какой телескоп?
у мя мицар есть. . 110 мм системы Ньютона.. .

Можеш на Венеру посмотреть. .
На туманнось Ориона. .
да много чего. .
купи атлас звездного неба и туманных объектов, так же астро-календарь на год.. (хотя программы есть)
короче покапайтесь тут. http://astronomy.ru/

очень советую попробовать астрофотографию!
удачи и чистого звездного неба!
Пользователь удален Мастер (1408) 15 лет назад
звезды, но окна конечно интересней!