Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть мысль поехать летом попутешествовать по Горному Алтаю - природа, рафтинг, озёра, реки, палатки, спальные мешки,

Алексей Иванов Профи (566), закрыт 14 лет назад
костры, катера и т.д. Сопровождающие от местных турфирм.
Есть ли у кого опыт - поделитесь - насколько это хорошо или не очень?
Лучший ответ
Аня Умарова Мыслитель (5389) 15 лет назад
я как раз первый раз была в пходе на Алтае - красота там обалденная!!! Мы поднимались к Каракольским озёрам вдоль реки - всё было не так сложно как я думала - привыкаешь спать в палатке и купаться в холодной воде, и с компанией весело!!! а вечером такая романтика!!! Звёздное небо нигде больше такое не увидишь)
Остальные ответы
Mus Гуру (3984) 15 лет назад
замечательный отдых!!
в свой отпуск обязательно включаю такой активный поход
впечатлений остается...целый фотоаппарат;-))
реальное слияние с природой и отдых от цивилизации
вперед!!!!удачи;-))
Источник: личный опыт