Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у нас в городе нет ни одного

Ксантипа Гуру (4420), закрыт 15 лет назад
кинотеатра, ресторана, спортивного комплекса. Мэр за 3 года всё продал, баню тоже продал. Нам его снова перевыбрать через год?
Дополнен 15 лет назад
И деньги куда-то пропали. Нам повезло?
Дополнен 15 лет назад
Небольшой город 50 тыс. человек.
Лучший ответ
Гарик Доберманыч Просветленный (35370) 15 лет назад
На "Диком Западе" такого мэра,посто застрелили бы. К вопросу о демократии!
Остальные ответы
Анна Гуру (3855) 15 лет назад
Конечно перевыбирайте - реальный чел!!!!
Лара Знаток (481) 15 лет назад
Да конечно именно его снова ии надо выбрать :)))Он одумается и перестанет на вас наживаться :))))) Лучше уж устройте революцию....
Milessi Гуру (4243) 15 лет назад
А что за город, если не секрет? Очень интересно!
Romanticide Просветленный (33918) 15 лет назад
А что за город, если не секрет?
Корректор Мудрец (10270) 15 лет назад
Кто же в мэры пойдёт, если ВСЁ продано?!
L.E. Гуру (3154) 15 лет назад
Ага! не будет школы, магазина, поликлиники.
ALONE in the dark Мастер (1650) 15 лет назад
скинуть инфу на киллера?
я Просветленный (21762) 15 лет назад
ужас! вот так все выкопали и увезли? а на месте кинотеатра, ресторана, спортивного комплекса что осталось? неужель котлованы???
Anton Shapoval Знаток (497) 15 лет назад
Надо думать продал и сумел вывезти! Большие способности! Пусть его выбирают президентом соседней страны, и попросите, чтобы он вам продал их лучшие клубы, бани и за одно телебашню. И пусть он организует вывоз.
@точка ее Мудрец (10053) 15 лет назад
Этот потенциальный кандидат на президента России!!!!