
кто скажет что это за порода этого чуда????см коммент..

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
фото не встало!
Лучший ответ
Ginger Гуру (4682) 15 лет назад
Вот такого???
Источник: ; )))))))
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72455) 15 лет назад
привет, солнышко! а ты поэкономней....
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 15 лет назад
Ненаю Солнц ))) Мы коты безпородистые !!!
Источник: тьмак.)))
Натали О Мыслитель (6508) 15 лет назад
потрясающе, пообещала красивую картинку, а потом не встало. похоже порода называется как и моя должность Хреньвсякаявнаборе
Пользователь удален Оракул (63702) 15 лет назад
не чего)))) хрен с фото)))) лишь бы у других вставало)))
Василий Пыркин Оракул (72410) 15 лет назад
По всем признакам на САВУ похожа
Пользователь удален Мастер (1906) 15 лет назад
Главное СОЛНЫШКО встало!:-)))
а фотка, ТАК..